Это не детский автомобиль, как кажется с первого взгляда. Этот автомобиль, теоретически, способен разгонятся до 50 км/ч. Теоретически, потому что мастер сделавший его не рискнул ездить на такой скорости. Автомобиль имеет усиленную металлическую раму и дисковые велосипедные тормоза, а электродвигатель имеет мощность 1,6 КВт. Инструменты и материалы:-Металлические материалы (труба, лист и т.д.);-Электродвигатель;-Контроллер;-Комплект тормозов (рычаг, диск, колодки, провод);-Батарея;-Колеса;-Рулевая рейка;-Подшипники;-Цепь и шестерни;-Крепеж;-Краска;-Детский автомобиль;
Шаг первый: планированиеОсновным ограничением этого проекта является сам детский автомобиль. Единственная оригинальная деталь, которую мастер использует — это кузов. Колеса или оси слишком хрупкие. Исходя из этого, мастер измерил внутреннюю часть кузова и спланировал остальные детали.
Шаг второй: шассиИз профильной трубы мастер сваривает шасси. Окрашивает деталь.
Шаг третий: рулевое управлениеМатериалы, которые мастер использовал для рулевого управления:- металлические трубы- болты- гайки- подшипник скольжения- металлический стержень с резьбой- колеса — подшипники- самоконтрящиеся гайкиМастер сварил крепление для колес. На них устанавливаются по два подшипника и колеса.
Крепления соединены с тягами. Второй конец тяг крепится к металлической пластине, которая приварена к гайке. В гайку вкручивается шпилька и на шпильку закрепляется руль.
Шаг четвертый: передача и тормозаВ этом шаге мастер использовал:- электродвигатель- контроллер мотора- газовый дроссель- порт зарядки- подшипники- самоконтрящиеся гайки
Тяга от электродвигателя передается по приводной цепи. При передаче 62:11 двигатель вращается почти в 6 раз быстрее, чем ось заднего колеса. Двигатель имеет мощность 1,6 кВт. С одной стороны, на оси заднего колеса, устанавливается шестерня. Тормозной диск установлен, с другой стороны.
Шаг пятый: электродвигательЭлектроника, которую мастер использовал в проекте:- бесщеточный мотор 1600 Вт 48 В- регулятор скорости 1600 Вт 48 В- газовый дроссель с ключом- разъем- зарядное устройствоМотор прикреплен болтами к нижней части кузова. Двигатель можно немного перемещать взад/вперед для регулировки натяжения цепи. Аккумуляторы размещаются в передней нижней части. Мастер приклеил резину к металлу, чтобы защитить батареи. Над двигателем устанавливается контроллер.
Шаг шестой: батареяДля питания мастер использует четыре 12 В аккумулятора. Аккумуляторы соединяются последовательно, что в итоге дает 48 В для питания двигателя. Мастер закрывает аккумуляторы резиной и закрепляет ее скотчем.
Шаг седьмой: кузовКузов автомобиля от детской машины. Без дополнительного усиления пластик не выдержит вес взрослого человека. При изготовлении рамы мастер сделал площадку вверху. К внутренней части корпуса мастер приклеил деревянную проставку. Теперь кузов имеет жесткую опору.
Шаг восьмой: сборкаПоследний шаг — сборка автомобиля. Сборка начинается с рулевого управления. Нужно правильно затянуть трубки шарнирного сустава, чтобы они не перемещались вверх/вниз, но вращались свободно. Затем нужно отрегулировать угол поворота чтобы оба колеса были параллельны друг другу.Далее устанавливается задняя ось, двигатель. Устанавливается и натягивается цепь. Устанавливается тормоз.Монтируется электрочасть. Устанавливается кузов.
Все готово.
(Source)